1. ЦЕЛИ
1.3. Концепция муниципальной системы оценки качества образования Сердобского района
1.8. Письмо Министерства образования Пензенской области №4191ин/01-15 от 09.10.2020 по МЭ ВсОШ
2. ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
2.10. Методические рекомендации по организации и проведению ВсОШ в 2019-2020 учебном году
2.12. Состав оргкомитета по проведению муниципального этапа ВсОШ в 2019 году
2.13. Инструкция по проведению муниципального этапа ВсОШ школьников в 2019 году
2.16. Состав жюри муниципального этапа проведения ВсОШ в 2020 году
2.18. Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в 2020 году
3. МОНИТОРИНГ
3.1 по объективности процедур оценки качества
3.1.1 Запрос по объективности отметок ОГЭ -9
3.1.3.Организация общественного наблюдения при проведении ГИА в 2018-2020 гг.
3.2. Мониторинг итогов по ВсОШ
3.2.1. Итоги по олимпиадам "ВсОШ 2020"
3.2.2. Итоги муниципального этапа олимпиад школьников в 2019-2020 уч.году
4. АНАЛИЗ, АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
4.1. По объективности проведения процедур оценки качества образования в ОО
4.1.1. Анализ необъективных результатов ВПР в 2018-2019 учебном году в Пензенской области
4.1.2.Анализ ГИА в Сердобском районе в 2018 году
4.1.3. Анализ ГИА в Сердобском районе в 2019 году
4.1.4. Анализ ГИА в Сердобском районе в 2020 году
4.1.5. Использование результатов оценочных процедур образовательными организациями
4.2.1.Информация о результатах ОГЭ-9 в Сердобском районе
4.2. По объективности проведения олимпиад школьников в ОО
5. МЕРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
5.1. Проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов
5.1.2. Протокол № 6 от 02.12.2019 г. заседания ГЭК Пензенской области
5.1.6. Протокол семинар-совещания в 2019-2020 учебном году в Сердобском районе
5.1.7. Корпус независимых наблюдателей в 2019 году
5.1.8. Информационное письмо по обеспечению объективности проведения ВПР-2019
5.1.9. План мероприятий (Дорожная карта) по организации проведения ВПР-2019 в Пензенской области
5.1.10. О проведении регионального этапа ВсОШ в 2020 году
5.2. Проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности
5.3 Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
5.4. Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций
5.4.1. Протокол № 2 от 10.01.2020 г. заседания ГЭК Пензенской области
6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР