1. ЦЕЛИ
1.1. Концепция региональной системы оценки качества образования Пензенской области (утверждена приказом Министерства образования Пензенской области от 29.01.2020 г. № 42/01-7)
1.2. Приказ Министерства образования Пензенской области от 02.07.2020 г. № 287/01-07 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Пензенской области»
1.3. Концепция муниципальной системы оценки качества образования Сердобского района
1.4. Письмо Института регионального развития Пензенской области от 05.11.2020 № 01-13/904 "Об организации и проведении школьного и муниципального этапов ВсОШ 2020/21 учебного года"
1.5. Письмо Министерства просвещения Российской федерации от 28.10.2020 №ВБ-2003/03 "о проведении муниципального этапа ВсОШ 2020/21 учебного года"
1.6. Приказ Министерства образования Пензенской области от 21.12.2020 № 532/01-07 "О проведении регионального этапа ВсОШ на территории Пензенской области в 2020-2021 учебном году"
1.7. Письмо Министерства образования пензенской области от 27.10.2020 №4446ин/01-15 "Об организации и проведению учебных сборов по общеобразовательным предметам, включенных в перечень предметных олимпиад ВсОШ".
1.8. Письмо Министерства образования Пензенской области №4191ин/01-15 от 09.10.2020 по МЭ ВсОШ
1.9. Приказ Отдела образования Сердобского района от 03.09.2020 № 119/1 "О проведении школьного и муниципального этапов ВсОш в 2020 году"
2. ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
2.1. Временная методика анализа объективности результатов Государственной итоговой аттестации обучающихся по программам основного общего образования (ОГЭ-9)
2.2. Методика расчета показателя «Уровень объективности оценки образовательных результатов в субъекте Российской Федерации»
2.3. Показатели, характеризующие объективность результатов процедур оценки качества образования школьников в муниципальных районах (городских округах) Пензенской области
2.4. Критерии качества и объективности проведения основного периода ЕГЭ и иных оценочных процедур в субъектах Российской Федерации в 2020 году. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13.07.2020 года № 10-352.
2.5. Министерства образования Пензенской области от 09.11.2020 № 4633ин/01-15 "О сроках размещения информации (итоговых протоколов членов жюри) на официальных сайтах в сети "Интернет" и заполнения отчетных форм в ЭСО по итогам проведения МЭ ВсОШ на территории Пензенской области в 2020-2021 учебном году"
2.6. Приказ Министерства образования Пензенской области от 08.10.2020 № 409/01-07 "Об установлении сроков проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году"
2.7. Приказ Министерства образования Пензенской области от 28.10.2020 № 453/01-07 "Об аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении муниципального этапа ВсОШ на территории Пензенской области в 2020-2021 учебном году"
2.8. Рекомендации об организации и проведении школьного и муниципального этапов ВсОШ в 2019-2020 учебном году
2.9. График проведения муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников в 2019-2020 учебном году
2.10. Методические рекомендации по организации и проведению ВсОШ в 2019-2020 учебном году
2.11. Список председателей и членов предметных комиссий по рассмотрению олимпиадных работ обучающихся в ноябре-декабре 2019 года
2.12. Состав оргкомитета по проведению муниципального этапа ВсОШ в 2019 году
2.13. Инструкция по проведению муниципального этапа ВсОШ школьников в 2019 году
2.14. Требования к организации и проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Пензенской области в 2020-2021 учебном году
2.15. Список общественных наблюдателей при проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном год
2.16. Состав жюри муниципального этапа проведения ВсОШ в 2020 году
2.17. Состав оргкомитета по подготовке и проведению муниципального этапа ВсОШ в 2020-2021 учебном году
2.18. Порядок проведения муниципального этапа ВсОШ в 2020 году
2.19. Приказ от 24.07.2020 № 86/1 "Об утверждении муниципальных показателей анализа муниципальных управленческих механизмов по направлению "Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников"
3. МОНИТОРИНГ
3.1 по объективности процедур оценки качества
3.1.1 Запрос по объективности отметок ОГЭ -9
3.1.2. Мониторинг муниципальных показателей анализа муниципальных управленческих механизмов по направлению "Системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников"
3.1.3.Организация общественного наблюдения при проведении ГИА в 2018-2020 гг.
3.2. Мониторинг итогов по ВсОШ
3.2.1. Итоги по олимпиадам "ВсОШ 2020"
3.2.2. Итоги муниципального этапа олимпиад школьников в 2019-2020 уч.году
4. АНАЛИЗ, АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
4.1. По объективности проведения процедур оценки качества образования в ОО
4.1.1. Анализ необъективных результатов ВПР в 2018-2019 учебном году в Пензенской области
4.1.2.Анализ ГИА в Сердобском районе в 2018 году
4.1.3. Анализ ГИА в Сердобском районе в 2019 году
4.1.4. Анализ ГИА в Сердобском районе в 2020 году
4.1.5. Использование результатов оценочных процедур образовательными организациями
4.1.6. Статистически материалы по результатам ГИА по образовательным программам среднего общего образования за 2017-2019 годы
4.1.7. Статистически материалы по результатам ГИА по образовательным программам основного общего образования за 2017-2019 годы
4.2.1.Информация о результатах ОГЭ-9 в Сердобском районе
4.2. По объективности проведения олимпиад школьников в ОО
5. МЕРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
5.1. Проведение мероприятий по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов
5.1.1. График присутствия должностных лиц Управления по надзору и контролю в сфере образования в пунктах проведения Единого государственного экзамена (ПП ЕГЭ) в досрочный период в 2020 году
5.1.2. Протокол № 6 от 02.12.2019 г. заседания ГЭК Пензенской области
5.1.3. План мероприятий по обеспечению объективности результатов оценочных процедур в Пензенской области
5.1.6. Протокол семинар-совещания в 2019-2020 учебном году в Сердобском районе
5.1.7. Корпус независимых наблюдателей в 2019 году
5.1.8. Информационное письмо по обеспечению объективности проведения ВПР-2019
5.1.9. План мероприятий (Дорожная карта) по организации проведения ВПР-2019 в Пензенской области
5.1.10. О проведении регионального этапа ВсОШ в 2020 году
5.1.11. План комплексных мероприятий по обеспечению объективности оценки образовательных результатов в пензенской области на 2020-2021 учебный год
5.1.12 Приказ отдела образования Сердобского района № 41 от 28.03.2019 «Об утверждении плана-графика выездов в образовательные организации с целью контроля за проведением ВПР -2019.
5.1.13 Приказ отдела образования Сердобского района № 30 от 20.02.2020 «Об утверждении плана-графика выездов в образовательные организации с целью контроля за проведением ВПР -2020.
5.1.14 Приказ отдела образования № 38 от 05.03.2020 «О проведении плановой проверки общеобразовательных организаций Сердобского района по вопросу организации контроля за претендентами на получение аттестата о среднем общем образовании с отличием и награждение медалью «За особые успехи в учении»
5.1.15.Приказ отдела образования Сердобского района № 24 от 01.03.2019 «О проведении плановой проверки общеобразовательных организаций Сердобского района по организации подготовки к ГИА в 2018-2019 учебном году».
5.1.16 . Приказ Отдела образования Сердобского района от 06.11.2019 № 187 "О проведении муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников в 2019 году"
5.1.17. Приказ Отдела образования Сердобского района от 21.12.2020 № 218 "Об итогах муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников Сердобского района в 2020 году"
5.2. Проведение мероприятий по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности
5.2.1.План мероприятий Отдела образования Сердобского района по обеспечению объективности результатов оценочных процедур в Сердобском районе в 2019-2020 году
5.2.2. План повышения качества образования в Сердобском районе на 2019-2020 год (приказ отдела образования № 123 от 23.08.2019)
5.2.3. Аналитическая справка Отдела образования Сердобского района о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества образования за 2019-2020 учебный год в МОУ ООШ п.Сазанье
5.2.4. План мероприятий по обеспечению объективности выдачи аттестатов о среднем общем образовании с отличием и награждение медалью "За особые успехи в учении"
5.3 Проведение мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов
5.3.1. Письмо Министерства образования Пензенской области от 29.08.2019 № 3253 ин/01-15 о проведении методических семинаров-совещаний по проведению процедур, связанных с оценкой качества образования
5.3.2. План-график выездных методических семинар-совещаний по вопросам обеспечения качества образования в муниципальных районах и городских округах Пензенской области в 2019-2020 учебном году
5.4. Принятие мер в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций
5.4.1. Протокол № 2 от 10.01.2020 г. заседания ГЭК Пензенской области
5.4.2. Об оказании методической помощи в отношении образовательных организаций, вошедших в «зону риска» по результатам процедур оценки качества образования (ВПР-2019)
5.4.3. Об оказании методической помощи в отношении образовательных организаций с необъективными результатами оценки качества образования (ВПР-2019)
5.4.4. График выезда в образовательные организации специалистов Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Пензенской области согласно графику проведения ВПР-2019
5.4.5. О проведении независимой оценки качества образования в общеобразовательных организациях Пензенской области, результаты которых содержат признаки необъективности по итогам ВПР
5.4.6. Приказ отдела образования № 17 от 04.02.2020 «О проведении диагностических мероприятий по независимой оценке качества образования в МОУ ООШ п.Сазанье»
6. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР
Доклад муниципальной системы образования Сердобского района: итоги и перспективы развития (2019-2020 уч.год)
Доклад начальника Отдела образования Сердобского района Кабулахиной В.В. «Национальный проект «Образование»: вектор развития Системы образования Сердобского района» (2020-2021 уч.г.г)
|