21 марта состоялся Всероссийский открытый урок «Ура! Мультики!». Мероприятие, организованное Министерством просвещения Российской Федерации совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», было посвящено профессиям в сфере анимации.
Прямая трансляция мероприятия была организована на портале «ПроеКТОриЯ», в группах проекта в социальных сетях «В Контакте» и «Одноклассники» и через личные кабинеты образовательных организаций. К просмотру урока в очередной раз присоединились и старшеклассники школ Сердобского района.
О том, что происходит после написания сценария, как создаётся аниматик и в чём заключается особенность работы аниматора, школьникам рассказали специалисты компании «Анимаккорд», работающие над созданием мультфильма «Маша и Медведь»: продюсер Д. Ловейко, художественный руководитель проекта Д. Червяцов и аниматор П. Барков. Также зрители урока первыми увидели трейлер мультфильма, который скоро выйдет на экраны.
Спикеры урока, мастера своего дела, рассказали о креативной индустрии, о востребованных профессиях в этой отрасли, например, таких, как лайтер, риггер, композер, сторибордист.
Направление развивается очень быстро, и для того, чтобы создать качественный мультфильм требуется всё больше специалистов.
На уроке ребята узнали, какой путь проходит мультфильм от «задумки» до встречи со зрителем, кто разрабатывает, рисует и озвучивает любимых героев, как сделать анимационную ленту, которая попадёт в топы просмотров и многое другое. Кроме того, на этом уроке были предусмотрены различные активности, которыми можно было воспользоваться во время трансляции: тест, конкурс, голосование, флешмоб. Дети выяснили, какой профессии в мультипликации не существует, различные интересные факты, связанные с мультфильмами, например, «почему у многих мультяшных героев по четыре пальца», «почему только недавно появилась первая кудрявая принцесса» и другое.
Урок был очень насыщенным, ярким, а герои и создатели любимого миллионами детей мультфильма «Маша и медведь» подарили детям незабываемые впечатления и помогли многим определиться с выбором будущей профессии. |