Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in International Mathematics and Science Study) организовано Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA – International Association for the Evaluation of Educational Achievement) стартовало 17 апреля.
Целью данного исследования является сравнительная оценка подготовки учащихся 4 и 8 классов по математике и предметам естественнонаучного цикла в странах с различными системами образования, а также выявление особенностей образовательных систем, определяющих различные уровни достижений учащихся. Исследование проводится один раз в четыре года. В исследовании TIMSS 2019 года участвуют более 60 стран мира.
Полученные данные позволят выявить факторы, влияющие на качество образования в России, сравнить содержание образовательных стандартов, разрабатываемых в нашей стране, с требованиями, предъявляемыми к образовательным результатам в разных странах.
В России исследование TIMSS проводит Центр оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования совместно с Федеральным институтом оценки качества образования. Отличительная особенность TIMSS-2019 – это компьютерный формат исследования с использованием интерактивных заданий.
17 апреля в исследовании приняли участие обучающиеся 8 класса, администрация, педагоги МОУ СОШ с.Пригородное Сердобского района. |