Добрый день!
Я предлагаю Вам для обсуждения вопрос, который, я думаю, волнует многих родителей, учащихся, педагогическую общественность и просто сердобчан: «Репетиторство: за и против».
В определении задач развития современного образования и его реформирования приоритетное место занимают вопросы обеспечения его качества. Качество образования в школе XXI в. определяется как соотношение цели и результата, выражающееся в совокупности характеристик, которые отражают уровень достигнутых количественных и качественных результатов, уровень организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, условия, в которых он протекает.
Постановление Правительства РФ 15.08.2013 г. №706, которое вступило в силу 1 сентября 2013 года, утвердило Правила оказания платных образовательных услуг образовательными организациями.
Дискуссии на тему того, насколько полезным является репетиторство для учеников, ведутся уже не первый год. Многие родители, оставаясь недовольными успеваемостью своего ребенка, начинают искать для него репетитора. Но при этом не каждый родитель реально выделяет для себя приоритеты, и осознает, для чего именно нужен этот репетитор. Именно поэтому многие сталкиваются с трудностью «как выбрать репетитора».
Под репетиторством понимается проведение занятий с обучающимися с целью восполнения пробелов при освоении образовательной программы, оказания помощи в выполнении домашнего задания, подготовки к прохождению аттестационных и вступительных испытаний.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по данной проблеме. Предлагаю следующие темы для обсуждения:
1.Нужно ли репетиторство?
2.Всегда ли занятия у репетитора бывают эффективны?
3.Репетиторство – натаскивание на сдачу ЕГЭ?
4.Репетиторство: за и против?
5.Занятия у репетитора: польза или вред? |